Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проект «Жизнь за городом» приглашает специалистов по рекламе и PR строительной сферы на встречу со спикерами, которые расскажут о последних тенденциях и инструментах продвижения компании. На встрече вы сможете не только получить актуальные знания в области продвижения бренда, но и познакомиться с коллегами из смежной области, обменяться контактами.
— Михаил Тимашин, специалист по интернет-маркетингу Molinos: Контекстная реклама: 13 распространенных заблуждений.
— Бизнес-линч: аудит сайта в режиме онлайн.*
— Медийная реклама: как, когда и зачем?
Контекстная реклама хорошо знакомый инструмент для любого специалиста по продвижению. Но все достигают с её помощью абсолютно разных результатов: для кого-то это потраченные деньги, а для кого-то это список потенциальных клиентов. Так стоит ли её применять? И если стоит, то на что обращать внимание?
Мы разберём 13 самых распространённых заблуждений про контекстную рекламу и у вас появится чёткое понимание по поводу нужности этого инструмента для продвижения вашего бизнеса.
Спикер:
Михаил Тимашин — специалист по интернет-маркетингу Molinos.
Почему ваш сайт не привлекает клиентов? Почему он не входит в ТОП-10? Что можно улучшить? Прямо на семинаре мы разберём 5 сайтов и дадим ценные рекомендации.
Если вы хотите, чтобы именно ваш сайт разобрали, укажите об этом при регистрации. Из всех заявок мы выберем только 5. Остальные смогут получить консультацию.
Медийная реклама: как? когда? зачем?